11.6 C
Нижний Тагил
Пятница, 12 апреля, 2024

В Нижнем Тагиле владелец магазина «Фазан» извинился перед покупателями за протухшую курицу на прилавке

После публикации ИА «Реальный Тагил» новости об инциденте заплесневелой на витрине куриной тушки, в продуктовом магазине «Фазан» поставщику отправили претензию и попросили прощения у покупателей. Такой комментарий написал сам владелец бизнеса под постом в местном паблике во ВКонтакте.

Фото: ИА «РТ»

«Уважаемые Покупатели, приносим свои извинения за данную ситуацию. В свою защиту хотим сказать, что тушка была в сроках годности и так повела себя на витрине. Поставщику в понедельник уже отправили претензию», — сказал владелец продуктового магазина.

В комментариях под новостью внимательные тагильчане отметили, что на этикетке товара был опечатка в названии города. А другая покупательница вспомнила случай, после которого перестала ходить в этот магазин: на купленном торте была замечена плесень. Покупательница не стала возвращать продукт, а просто выкинула его.

Напомним, накануне в Нижнем Тагиле жители Гальянки обратили внимание за заплесневелый кусок пряной тушки курицы, украшающий прилавок продуктового магазина. Собеседницу возмутил тот факт, что копченая курица со «спецэффектами» лежала на самом видном месте и манила покупателей.

Сообщение В Нижнем Тагиле владелец магазина «Фазан» извинился перед покупателями за протухшую курицу на прилавке появились сначала на Все новости Нижнего Тагила и Свердловской области.

Свежее

Популярно

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь