-1.5 C
Нижний Тагил
Суббота, 12 октября, 2024

В Нижнем Тагиле мужчина пожаловался на салон МТС, где купил некачественные наушники AirPods 

В редакцию АН «Между строк» обратился житель Нижнего Тагила Илья. На прошлой неделе мужчина приобрёл в салоне связи МТС на Вагонке беспроводные наушники AirPods Pro стоимостью 22 тысячи рублей. По словам Ильи, он хотел сделать сюрприз своей жене и подарить ей фирменные наушники Apple, о которых девушка так давно мечтала. Мужчина оформил покупку, однако на месте распечатывать коробку и проверять на качество изделие он не стал, поскольку в магазине из-за большого количества клиентов было негде разместиться, чтобы внимательно и не торопясь осмотреть гарнитуру.

«Я решил сесть на лавочке у ТЦ чтобы открыть, проверить на работоспособность и заодно убрать чек. Смутило то, что при первом подключении на экране телефона не было никакого уведомления и пришлось подсоединяться вручную, заходя в настройки Bluetooth. У моего друга есть такие же наушники, поэтому идя на работу, решил позвонить ему и похвастаться покупкой. Но в ходе разговора узнал, что меня слышно очень плохо, я был досадно удивлён», — рассказывает мужчина.

Затем, придя на работу, тагильчанин хотел убрать новые наушники в кейс и обратил внимание на потёртости с двух сторон на изделии. Позже выяснилось, что и микрофон у наушников плохого качества: через них сквозь хрип и шум даже не слышно собеседника. Тогда мужчина продолжил свою проверку и обратился за помощью к коллеге, который подтвердил, что звук у микрофона в оригинальном варианте не должен быть таким низким.

«Затем я начал проверять работоспособность шумоподавления. Был огорчён, когда понял, что и эта функция не работает тоже. Сразу же появились сомнения в оригинальности изделия. Начал искать в интернете способы проверить их на подлинность. Первое, что я заметил — серийный номер на коробке и на кейсе отличаются, хотя должны быть одинаковыми. Кнопка для подключения и сброса на кейсе сильно выпирает, у оригинала она в уровень. Кроме того, у каждого наушника должен быть свой индивидуальный серийный номер, но он был на них одинаковый и сходился с кейсом, а такого быть не должно. У документации изделия все края должны быть идеально ровными, но у меня они были обрезаны не ровно. Ещё момент, когда просвечиваешь крышку наушников, цвет должен быть беловатый-желтоватый и должны быть видны магниты. У копий этих магнитов нет, как оказалось, и у меня», — уточняет покупатель.

Расстроившись, тагильчанин сразу стал проверять серийные номера на официальном сайте компании Apple. Но электронная страница ему выдала ошибку и информацию о том, что такие наушники не проданы. Затем мужчина решил проверить серийный номер на гарнитуре и выяснилось, что изделие было куплено 1 декабря 2022, хотя по факту он приобрёл наушники 12 июля 2023 года. Илья решил сходить в салон МТС и на месте решить проблему. Но продавец в салоне ответил, что можно написать претензию на приобретённый товар, однако шанс на положительный ответ минимальный. Директор торговой точки заверил, что в их магазине продаётся только подлинная продукция.

«Позвонил в техподдержку, вроде работа пошла. Директор начал осмотр наушников, убедился, то что качество низкое. Написал претензию в отдел рекламации, со всеми доказательствами, то что это копия, а не оригинал, с просьбой сделать обмен на оригинальную продукцию, либо расторгнуть договор рассрочки. В магазине МТС мне сказали, что не могут сделать возврат, так как на наушниках видны следы эксплуатации в виде царапин и потёртостей. Написал повторное заявление, где уточнил что они сразу же были такими», — отмечает Илья.

Пресс-секретарь МТС по Свердловской области Ксения Балашова рассказала журналисту АН «Между строк», что информация о продаже некачественных наушников ей поступила и сейчас компания будет выяснять причины. Она отметила, что в больших компаниях практика перепродажи товара после брака и последующей реконструкции изделия встречается очень часто. Так, например, если покупатель вернул в магазин покупку ненадлежащего качества, это изделие чинят и перепродают заново.

«У Apple, как и у любого крупного производителя, это часто практикуемая история. Например, человек приходит и сдаёт какое-то оборудование, специалисты отвозят изделие на реконструкцию и перепродают его. Только иногда Apple, например, предупреждает об этом, то есть товар стоит чуть дешевле всегда. И когда коробка с изделием открывается, можно увидеть, что там лежит гарантийный лист о том, что официальная компания провела некоторого рода действия с этим оборудованием и снова отправляет их на продажу. Будем разбираться и выяснять причины этой ситуации», — уточнила Ксения Балашова.

Тагильчанин написал заявление в полицию. Также он намерен обращаться в прокуратуру и Роспотребнадзор, а если ситуацию не удастся разрешить, то пойдёт в суд.

Свежее

Популярно

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь