-2.3 C
Нижний Тагил
Воскресенье, 10 ноября, 2024

Руководство Горноуральского городского округа зарыло в землю 4,5 млн. рублей

Речь идёт о сумме, потраченной в 2020 году на ремонт 20-километрового отрезка дороги между Малой Лаей и садоводством «Золотая осень».

Речь идёт о сумме, потраченной в 2020 году на ремонт 20-километрового отрезка дороги между Малой Лаей и садоводством «Золотая осень».

Подряд на ремонт в апреле 2020 года в ходе торгов получил И. П. Петакчян Арман Мисакович. И. П. Петакчян, по данным сайта rusprofile.ru, было зарегистрировано в сентябре 2019 года и активного участия торгах не принимало. На данный момент на его счету числится лишь один подряд — «Ремонт автомобильной дороги (Баранчинский тракт) от а/д „Екатеринбург — Серов“ до границы Горноуральского городского округа». Основным видом деятельности, упомянутым в учётной карточке, является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей».

Надо сказать, что садоводы «Золотой осени» ещё осенью стали замечать, что с недавно отремонтированным полотном дороги происходит что-то не то. В период дождей покрытие скрывалось под водой и самые опытные из них предсказывали, что весной «ещё и не то будет».

Так оно и случилось. Сейчас уже точно ясно, что дорога восстанавливалась с многочисленными нарушениями и комиссия, которая её принимала не обратила должного внимания на существенные отступления от регламента техзадания.

Прежде всего, подтвердились слова тех, кто утверждал, что дорогу попросту затопит из-за того, что полотно находится на одном уровне с обочинами, а кое где и гораздо ниже их. Вода от растаявшего снега, скапливалась в углублениях, вымывала ямы, наносила вред покрытию.

Огородники, не понаслышке знакомые с базовыми принципами водоотведения, указывали, что никакого дренажа вдоль участка ремонта подрядчик не предусмотрел. Ко всему прочему, земля здесь чрезвычайно глинистая, а глина, как известно, воду пропускает крайне плохо. А при выполнении работ И. П. Петакчян, вместо того, что вывозить и утилизировать мусор, как было сказано в договоре, складировал изымаемое у трассы. Таким образом и получилось, что заказчик банально зарыл деньги вдоль отрезка пути в товарищество «Золотая осень». И не просто зарыл, а фактически самоустранившись от контроля процесса ремонта, сделал так, чтобы дорога стала хуже, чем была прежде.

Свежее

Популярно

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь