-8.7 C
Нижний Тагил
Воскресенье, 4 декабря, 2022

На Урале «СберМаркету» запретили менять цены после оформления заказа

Из-за жалобы тагильчанина

Из-за жалобы тагильчанина.

Сервису доставки продуктов «СберМаркет» в Свердловской области запретили менять цену на товары после оформления заказа. Как «Уралинформбюро» рассказали в пресс-службе регионального Роспотребнадзора, поводом для разбирательства стала жалоба жителя Нижнего Тагила.

Мужчина оформил заказ, ему был присвоен номер, а доставку назначили на сутки позже. Информация была подтверждена как через SMS, так и в личном кабинете гражданина.

«На следующий день потребителю поступил телефонный звонок от сотрудника „СберМаркета“ с информацией об изменении цены на продукт в большую сторону, также было предложено оплатить товар по новой цене, иначе заказ будет отменен, — пояснили в Роспотребнадзоре». — В результате заказ был отменен продавцом якобы из-за невозможности его доставки на условиях, изначально в нем указанных".

Возмущенный мужчина обратился в Роспотребнадзор, который установил, что действия «СберМаркета» можно рассматривать как нарушение прав потребителей. Компании ООО «Инстамарт Сервис» было выдано предписании о прекращении нарушения прав потребителей. Продавец попытался оспорить это предписание в арбитражном суде, однако Роспотребнадзор вышел выиграл дело.

В постановлении суда сказано, что в интернете моментом заключения договора купли-продажи является сообщение покупателя о намерении купить товар, а не выдача чека, как в обычных магазинах.

URA.RUhttps://ura.news
Новости на URA.RU — это уникальный продукт. Мы публикуем только по-настоящему интересные новости.

Свежее

Популярно

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь