-2.1 C
Нижний Тагил
Суббота, 27 ноября, 2021

Горожане жалуются на переполненные мусором контейнеры. «Рифей» ответил недовольным

Жители Нижнего Тагила в марте 56 раз жаловались регоператору «Рифей» на переполненные отходами контейнеры и отставание мусоровозов от графика. Основными причинами этого стали отсутствие возможности подъехать к площадке из-за машин, которые стоят у баков, или из-за снежных завалов, заявляют в компании.

В части случаев оказалось, что контейнеры переполнены из-за того, что в них складывают мусор близлежащие торговые точки и офисы. В некоторых районах не хватало баков на площадках, которые обслуживают несколько жилых домов. Собственникам сообщили, что регоператор может добавить контейнеры.

А вот остальная часть жалоб на переполненные мусором баки появилась из-за невозможности к ним подъехать. Основных причин для этого две: снежные завалы и заставленные машинами дороги. Если мусоровоз подъехал к заснеженному месту, он фотографирует место и отправляет снимки в диспетчерскую службу. Затем собственнику контейнерной площадки направляют уведомления о том, что нужно расчистить дорогу. Мусоровоз может приехать и опустошить контейнеры только после того как организация, ответственная за содержание территории, уведомит регоператора, что путь свободен.

Если же проезд заставлен автомобилями, диспетчер сообщает УК, в Единую дежурно-диспетчерскую службу и ГИБДД. Предполагается, что они могут связаться с автовладельцами и попросить их убрать транспорт. На на практике такая схема работает редко, говорят в «Рифее». Поэтому мусоровоз приезжает к переполненным контейнерам несколько раз в сутки, но не может убрать отходы.

Сообщить о нарушениях в обращении с ТКО можно по телефону горячей линии 8−800−234−02−43 или в любом мессенджере, но номеру 8−900−202−15−56. Обязательно укажите адрес контейнерной площадки.

Все новости (Нижний Тагил)https://vsenovostint.ru
Информационное агентство Нижнего Тагила

Свежее

Популярно

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь