Из-за жалобы тагильчанина.
Сервису доставки продуктов «СберМаркет» в Свердловской области запретили менять цену на товары после оформления заказа. Как «Уралинформбюро» рассказали в пресс-службе регионального Роспотребнадзора, поводом для разбирательства стала жалоба жителя Нижнего Тагила.
Мужчина оформил заказ, ему был присвоен номер, а доставку назначили на сутки позже. Информация была подтверждена как через SMS, так и в личном кабинете гражданина.
«На следующий день потребителю поступил телефонный звонок от сотрудника „СберМаркета“ с информацией об изменении цены на продукт в большую сторону, также было предложено оплатить товар по новой цене, иначе заказ будет отменен, — пояснили в Роспотребнадзоре». — В результате заказ был отменен продавцом якобы из-за невозможности его доставки на условиях, изначально в нем указанных".
Возмущенный мужчина обратился в Роспотребнадзор, который установил, что действия «СберМаркета» можно рассматривать как нарушение прав потребителей. Компании ООО «Инстамарт Сервис» было выдано предписании о прекращении нарушения прав потребителей. Продавец попытался оспорить это предписание в арбитражном суде, однако Роспотребнадзор вышел выиграл дело.
В постановлении суда сказано, что в интернете моментом заключения договора купли-продажи является сообщение покупателя о намерении купить товар, а не выдача чека, как в обычных магазинах.