В Свердловской области Роспотребнадзор помог местному жителю вернуть деньги за не подошедший товар, приобретенный на платформе OZON.
Мужчина из Качканара купил трос переключения передач для своего автомобиля Mazda за 13 тысяч рублей, но на станции технического обслуживания выяснилось, что этот трос не совместим с его моделью. Продавец отказался вернуть деньги, и тогда покупатель решил обратиться за помощью в консультационный пункт.
Как сообщили в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Свердловской области, гражданин попытался связаться со службой поддержки OZON для оформления возврата и получения информации о продавце — индивидуальном предпринимателе
Однако его заявка была отклонена, и продавец заблокировал доступ к чату. Специалисты Качканарского консультационного пункта оказали помощь в составлении претензии к OZON (ООО «Интернет Решения»), а затем помогли подготовить исковое заявление.
Решение суда удовлетворило требования истца: в его пользу было присуждено 38 тысяч рублей. Эта сумма включает издержки за приобретенный товар, судебные расходы, компенсацию морального вреда и штраф. Судебное решение вступило в законную силу.
Сообщение Житель Качканара отсудил у Ozon 38 тыс. рублей за товар появились сначала на Все новости Нижнего Тагила и Свердловской области.