4.3 C
Нижний Тагил
Среда, 17 апреля, 2024

В Нижнем Тагиле из-за нововведений в законе о перевозчиках могут взлететь цены на такси

В Нижнем Тагиле и на всей Свердловской области из-за трудностей в исполнении нового закона о легализации самозанятых водителей могут взлететь в цене услуги такси. Такое заявление сделали в Объединении самозанятых России и направили обращение губернатору Евгению Куйвашеву с просьбой обратить внимание на эту проблему, сообщает 66.RU.

В письме отмечается, что согласно нововведениям, с сентября этого года самозанятые без регистрации индивидуальные предприниматели смогут получить разрешение на легальную работу в такси. Однако теперь водители должны в обязательном порядке проходить предрейсовые и послерейсовые медосмотры и ежегодно проверять техническое состояние автомобиля. Участники Объединения самозанятых считают, что требования нового закона таксисты выполнить не смогут из-за чего, это приведёт к резкому росту стоимости поездок и увеличению нелегального сектора рынка.

Кроме того в Объединении самозанятых отметили, что в Свердловской области, например, новые требования закона будет невозможно выполнить из-за нехватки медпунктов и офисов техосмотра. Например, по информации обратившихся, в Нижнем Тагиле, Асбесте, Ирбите, Каменске-Уральском и Тавде — работают по два пункта медосмотра. В Артёмовском, Берёзовском, Верхней Пышме, Заречном, Карпинске, Краснотурьинске, Серове, Сухом Логу, Сысерти — по одному. В Алапаевске, Арамиле, Белоярском, Богдановиче, Кировграде, Кушве, Новой Ляле, Среднеуральске вообще нет пунктов медосмотров, а круглосуточно такие станции работают только в Ирбите и Тавде, где обслуживают только по договору с юридическими лицами, которыми самозанятые не являются.

Также в законе появилось ещё одно требование — теперь самозанятые должны выполнять заказы только в тех городах и посёлках, где работает агрегатор, а их нет в большей половине населённых пунктов России. Также, чтобы включить автомобиль в региональный реестр такси и получить разрешение на работу, водитель обязан купить полис ОСАГО по тарифу для такси стоимостью в 80−90 тысяч рублей. Сумма покрытия одинаковая со стандартным ОСАГО — максимум 500 тысяч рублей при стоимости нового бюджетного автомобиля за 2−3 млн рублей. Но, как утверждают в обратившиеся, даже по такому тарифу страховые компании отказываются регистрировать такси.

«Простое увеличение пунктов медосмотра невозможно, нет нужного количества медработников. Свердловская область — один из наиболее благополучных регионов, но и здесь отсутствуют условия для исполнения требований нового закона о такси и легализации самозанятых водителей. Знаете, что произойдёт, если убрать эти осмотры из закона? Ничего! Неправда, что без ежедневных осмотров водители в России повально будут пьяными и автомобили такси развалятся. Ничего подобного не происходит», — считает президент Объединения самозанятых России Игорь Жмакин.

Игорь Жмакин отметил, что вышеперечисленные проблемы приведут в тому, что на уровне субъекта РФ закон не будет исполнен, а власти в свою очередь будут тратить ресурсы на поиск и наказание вынужденных нарушителей. В итоге не будет легального такси, не будет и миллиардных поступлений налога на профессиональный доход от этой деятельности.

В Минтрансе Свердловской области уже готовят встречу с Объединением самозанятых России, где планируют обсудить вопросы, упомянутые в обращении, отметили в 66.RU.

Свежее

Популярно

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь