Учителя из Екатеринбурга столкнулись с неоднозначной ситуацией в задании № 20 ЕГЭ по русскому языку. Это задание предполагает правильную расстановку запятых в предложении, и изначально можно выделить только один правильный ответ, а именно — расставить запятые в первом и четвёртом местах.
Вот само задание:
«Видно было (1) что кустик переехали колесом (2) и уже после он поднялся (3) и потому стоял боком (4) но всё-таки стоял.»
Однако, если запятая будет поставлена во втором месте, это также будет считаться верным.
«В ЕГЭ по русскому языку не должно быть примеров, которые допускают двусмысленное толкование. Задания разрабатываются для того, чтобы проверить знания учащихся, а в конечном итоге проявляется недостаток компетентности у составителей, допускающих такие ситуации. Кроме того, тестовая часть не подлежит обжалованию, что абсолютно нелепо», — отметил один из преподавателей в интервью порталу E1.RU.
Учительница русского языка и литературы Татьяна Сычева подтвердила, что в данном предложении действительно возможны два варианта расстановки запятых. Осознать, как правильно оформить части предложения, можно лишь с учётом контекста, который в задании отсутствует.
The post Учителя из Екатеринбурга нашли подвох в задании из ЕГЭ по русскому языку first appeared on Все новости Нижнего Тагила и Свердловской области.