-0.9 C
Нижний Тагил
Суббота, 27 ноября, 2021

Тагильчанин наказал продавца бракованного смартфона, который отказался его менять

Житель Нижнего Тагила купил новый смартфон, однако в течение гарантийного срока в нем были обнаружены недостатки. Тагильчанин неоднократно обращался к..

Житель Нижнего Тагила купил новый смартфон, однако в течение гарантийного срока в нем были обнаружены недостатки. Тагильчанин неоднократно обращался к продавцу с требованием замены телефона на аналогичную модель, но каждый раз получал отказ.

«Впоследствии потребитель самостоятельно обратился в многопрофильную негосударственную экспертную организацию, чтобы подтвердить выявленные в товаре недостатки. Экспертным заключением было подтверждено, что причиной возникновения недостатков „является дефект производственного характера модуля дисплея аппарата. Признаков нарушения условий эксплуатации потребителем аппарата (в виде попадания влаги, выполнения неквалифицированного ремонта и т. д.) не имеется“. Тогда потребитель обратился к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств за товар, направив при этом копию проведенной экспертизы. Однако продавец вновь проигнорировал требование потребителя», — рассказали в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Свердловской области.

Тогда он обратился в Консультационный пункт для потребителей Нижнетагильского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области». Продавцу повторно была направлена претензия, в которой потребитель потребовал принять отказ от исполнения договора купли-продажи смартфона, вернуть денежные средства, уплаченные за некачественный товар, выплатить неустойку за нарушение срока удовлетворения требования потребителя и возместить убытки, понесенные в результате обращения в многопрофильную негосударственную экспертную организацию. В ответ на данную претензию продавец сообщил о необходимости проведения проверки качества, при этом не уточнив ни дату, ни время проведения заявленной проверки. Таким образом, продавец в очередной раз проигнорировал требования потребителя. Тогда тагильчанин вновь обратился в Консультационный пункт с просьбой подготовить исковое заявление в суд.

Заочным решением мирового судьи судебного участка № 1 Дзержинского судебного района требования были удовлетворены частично: взыскана стоимость телефона в размере 11,3 тыс. рублей, неустойка, компенсация морального вреда, а также штраф за несоблюдение требований в добровольном порядке, расходы на оплату услуг эксперта и почтовые расходы. Всего в пользу потребителя взыскано 63 тыс. рублей.

Источникв Тагиле.ру
в Тагиле.руhttps://v-tagile.ru
Свежие и актуальные новости Нижнего Тагила за сегодня и неделю.

Свежее

Популярно

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь