В январе 2020 года жительница Свердловской области заключила договор на покупку путёвки в Турцию. Согласно условиям договора, туроператор обязался оказать комплекс услуг по организации, перевозке, размещению в Турецкой республике. Стоимость тура составила 152 тысячи рублей.
После заключения договора женщина узнала, что на официальном сайте Ростуризма была размещена информация об отмене авиарейсов в Турецкую республику в связи с наличием угрозы безопасности туристов связанных с участившимися случаями заражения коронавирусной инфекцией.
Тур был перебронирован на июнь 2021 года, но с 15 апреля 21 года Ростуризм ввел очередное временное прекращение авиационного сообщения с Турцией. В результате потребитель не смогла воспользоваться перебронированным туром.
В июле 2020 года вступило в силу Постановление
Женщина обратилась к туроператору с требованием возврате оплаченной суммы по договору оказания туристских услуг. Ответа на претензию она не получила.
Это вынудило свердловчанку обратиться в суд. И только после подготовки искового заявления и передачи его в суд, туристическая компания удовлетворила требование истицы в полном объеме, перечислив 152 тысячи рублей.
Сообщение Свердловчанка два года не могла вернуть 150 тысяч рублей за несостоявшуюся поездку в Турцию появились сначала на Все новости Нижнего Тагила и Свердловской области.