-1.9 C
Нижний Тагил
Четверг, 28 ноября, 2024

STARWIND: При покупке жилья зумерам нужна инфраструктура, а миллениалам — ремонт

При выборе жилья россияне разных возрастных групп акцентируют внимание на различных аспектах. Такой вывод делают эксперты бренда STARWIND, результаты их исследования доступны изданиям, сообщает «Лента.ру».

Фото: @realtagil/chad

Цена является ключевым фактором для 76% россиян при поиске жилья, что делает её решающей для всех возрастных категорий. Важными аспектами также выступают близость квартиры к учебным заведениям и рабочим местам, на что обращают внимание 42% респондентов, а такое понятие, как развитая инфраструктура района, также учитывают аналогичные 42%.

40% опрошенных оценивают наличие интернета, бытовой техники и других удобств, 38% подчеркивают значимость чистоты и порядка, в то время как лишь 24% считают наличие ремонта важным.

Интересно, что представители поколения Z (в возрасте 18−26 лет) и поколения Х (40−57 лет) особенно акцентируют внимание на расположении жилья. Так, более половины опрошенных в возрасте до 26 лет принимают во внимание инфраструктуру, тогда как вопросы чистоты и ремонта для них менее актуальны.

Для россиян старше 40 лет важнейшим критерием становится близость к рабочему месту — 74% из этой возрастной группы отмечают этот аспект, тогда как среди зумеров этот показатель составляет 52%, а среди миллениалов — всего 31%.

Поколению Х также значительно важнее наличие интернета и бытовой техники (41% по сравнению с 32% у миллениалов и 29% у Зумеров), в то время как для миллениалов (27−40 лет) наибольшее значение имеет качество ремонта (36% против 19% и 25% соответственно).

Сообщение STARWIND: При покупке жилья зумерам нужна инфраструктура, а миллениалам — ремонт появились сначала на Все новости Нижнего Тагила и Свердловской области.

Свежее

Популярно

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь