В декабре 2024 года на российских маркетплейсах произошло значительное увеличение продаж товаров, имитирующих известные люксовые бренды. По данным аналитической
Проблему усугубляет тот факт, что многие производители люксовых товаров приостановили свою деятельность на российском рынке и перестали контролировать обращение продукции под своими брендами. Это создало благоприятные условия для увеличения количества подделок на маркетплейсах.
Эксперты указывают на то, что предновогодний период традиционно сопровождается повышенным спросом на подобные товары, а отсутствие официальных представителей брендов затрудняет борьбу с распространением имитационной продукции, как сообщают «Ведомости».
Сообщение Предновогодние продажи подделок брендов на маркетплейсах выросли в два раза появились сначала на Все новости Нижнего Тагила и Свердловской области.