С 12 марта начала работу внеплановая всероссийская «горячая линия» по защите прав потребителей, пострадавших от действий иностранных компаний, которые в одностороннем порядке прекратили взаимодействие с потребителями на территории Российской Федерации. «Горячая линия» работает бесплатно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора
Операторы единого консультационного центра предоставят информацию о консультационной и судебной помощи потребителям, столкнувшимся с нарушением своих прав.
Специалисты Роспотребнадзора работают с обращениями граждан, осуществляют необходимые запросы исполнителям услуг в целях выяснения объективных обстоятельств по предмету жалобы, бесплатно консультируют по возникшим вопросам, помогают готовить претензии и исковые заявления по особо сложным ситуациям.