3.8 C
Нижний Тагил
Среда, 24 апреля, 2024

На стройку моста через Тагильский пруд должны свозить по 100 самосвалов скалы в день. Кто освоит миллионы

Муниципальное предприятие «Тагилдорстрой», являющееся субподрядчиком строительства моста через Тагильский пруд, заключило пять договоров на закупку и...

Муниципальное предприятие «Тагилдорстрой», являющееся субподрядчиком строительства моста через Тагильский пруд, заключило пять договоров на закупку и транспортировку скального грунта общим объемом 100 тыс. куб. м на сумму 34 млн рублей. Согласно техзаданию, поставка должна быть выполнена до 15 июня.

Закупка разбита на лоты: требуется приобретение и транспортировка 60 тыс. куб. м скального грунта, а также 40 тыс. тонн нужно просто доставить от карьера ВГОКа «Гальяновский» до площадки на Свердловском шоссе.

  • Приобретение и транспортировка скального грунта 20 тыс. куб. м. Контракт заключен с ООО «Уралавтодор» по начальной цене в 8 млн рублей как с подавшим единственное ценовое предложение.
  • Приобретение и транспортировка скального грунта 20 тыс. куб. м. Контракт заключен с ООО «Карьер „Гулящие горы“» по начальной цене в 8 млн рублей как с подавшим единственное ценовое предложение.
  • Приобретение и транспортировка скального грунта 20 тыс. куб. м. Контракт заключен с ООО «Транспортная компания „Континент“» по цене в 7,8 млн рублей как с подавшим единственное ценовое предложение.
  • Погрузка и транспортировка скального грунта объемом 40 тыс. куб. м от карьера ВГОКа «Гальяновский» автосамосвалами к месту строительства переправы. Два контракта общей стоимостью 10,3 млн рублей заключены с ООО «ГК-МонолитТрансСтрой».

Напомним, соответствующая закупка была размещена 22 марта — через 6 дней после обнаружения нелегального карьера, с которого могли свозить скальный грунт на главную городскую стройку.

Требуемые объемы впечатляют: по 15 июня нужно поставить 100 тыс. куб. м. скального грунта, в день к съезду у Свердловского шоссе должно прибывать не менее 2 тыс. куб. м. материала, говорится в техзадании. Один автосамосвал вмещает 16−20 куб. м. породы, таким образом в день на стройку должно прибывать порядка 80−100 самосвалов. Пока же такой активности не наблюдается, не исключено, что «Тагилдорстрой» разыграл закупку задним числом, как это уже было с ремонтом дорог осенью 2020 года.

Что известно о компаниях-подрядчиках

ООО «Уралавтодор» зарегистрировано в 2017 году, в 2020 году в организации числилось 66 сотрудников. Директор и учредитель Сергей Шмаков. Компанию связывают с Алексеем Голященко («Уралстроймонтаж»). «Уралавтодор» являлся как минимум третьим лицом в цепочке субподрядчиков по ремонту дорог в 2020 году в Нижнем Тагиле в рамках нацпроекта. На момент написания материала ФНС приостановила операций по счетам из-за задолженности по налогам.

ООО «Карьер „Гулящие горы“» зарегистрировано в 2004 году, на 2020 год в организации числилось 2 сотрудника. Директор Андрей Шубин, учредитель ООО «Торговый Дом „Демидовский“». Согласно финансовой отчетности, до 2020 года компания не вела существенной деятельности, лишь в прошлом году оборот достиг 14 млн рублей. По учредителю фирма связана с Алексеем Голященко.

ООО «Транспортная компания „Континент“» зарегистрирована в 2016 году в квартире, на 2020 год в организации числилось 3 сотрудника. Директор Владислав Лейченко, учредитель Павел Куренев. Он также является учредителем ООО «Капиталстрой», которому достаются многомиллионные субподряды от «Тагилдорстроя» с 2019 года. С ним ранее была связана компания «Проект Урал», благоустроившая в 2019 году с 1 сотрудником парков на 100 млн рублей. Работы также были получены в субподряд от муниципального предприятия.

ООО «ГК-МонолитТрансСтрой» зарегистрировано в 2016 году, на 2020 год в организации числилось 25 сотрудников. Директор и учредитель Александр Лазарев. По нашим данным, компания входит в бизнес-империю Владимира Винтовкина, который ежегодно выигрывает конкурсы на ремонты дворов, а также асфальтирует дороги и благоустраивает парки в роли субподрядчика «Тагилдорстроя».

Генподрядчиком строительства моста является московская компания «Альмакоргруп». С ней заключили контракт стоимостью 4 млрд рублей. В числе субподрядчиков значится МУП «Тагилдорстрой», который освоит 1 млрд 180 млн рублей. Переправу фактически возводят за счет авансовых платежей, сдать ее должны к 300-летию города летом 2022 года.

Источникв Тагиле.ру
в Тагиле.ру
в Тагиле.руhttps://v-tagile.ru
Свежие и актуальные новости Нижнего Тагила за сегодня и неделю.

Свежее

Популярно

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь