Как поясняет пресс-служба мэрии это сделано без какого-либо злого умысла.
Просто, с 1 апреля 2021 года на портале Госуслуг начала работу Платформа обратной связи (ПОС). Новый функционал стал внедряться в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».
По мнению чиновников, ПОС позволит более оперативно реагировать на обращения граждан, отслеживать поступающие сообщения, решать в положительном ключе проблемы городского хозяйства, благоустройств территорий, ЖКХ, транспорта и прочих сфер жизни.
Сообщается, что в первый день функционирования нового сервиса от тагильчан поступило всего пять обращений. Они касались ужасающего состояния некоторых дворов в условиях весеннего таяния снега, отлова бродячих собак.
Столь незначительное количество жалоб на работу городских служб в городе, котором подавляющее число автодорог находится в ужасающем состоянии, подтоплено талыми водами в связи с забитой ливнёвкой, говорит лишь о том, что жители пока не осведомлены о работе нового сервиса.
На сайте госуслуг его местонахождение ничем не выделяется и озаглавлен «Сообщить о проблеме». Для заполнения советующего раздела необходимо будет пройти процесс регистрации или ввести пароль от личного кабинета. После заполнения бланка обращения появляется возможность отлеживать его статус, проводить онлайн опросы.
Управляющий делами администрации города Нижнего Тагила Мария Ивушкина так перечисляет преимущества нового сервиса: «В системе есть специальные подкатегории, так называемые фаст-треки, по которым обращения рассматривают по ускоренной схеме. В строке выбора при заполнении формы они обозначаются значком в виде часов. К разряду наиболее приоритетных относятся вопросы благоустройства, вывоза ТКО, медицинского и социального обслуживания. Эти обращения рассматриваются в течение 10 дней, остальные в установленные законодательством сроки — в течение 30 дней. Ответ даётся в личном кабинете на портале Госуслуг, а также приходит на электронную почту, привязанную к профилю пользователя».