Медийное агентство AMG заняло первые строчки по каждому из четырех показателей рейтинга: по финансовым оборотам и оценкам рекламодателей — наведенной известности, качеству сервиса и готовности рекомендовать агентство другим компаниям.
Рейтинг рекламных агентств Урала презентовало региональное представительство ассоциации коммуникационных агентств России на Национальном рекламном форуме «Регионы». Эксперты оценивали участников рекламного рынка по объёму выручки и коммуникационных услуг на основе публичных данных и представленных компаниями документах бухгалтерской отчётности. Также они проанализировали результаты онлайн-опроса рекламодателей, работающих с агентствами в Уральском федеральном округе.
Его главная цель, представить объективные данные по направлениям деятельности рекламных агентств регионов Уральского федерального округа, определить лидеров индустрии региона по финансовым показателям и клиентоориентированности.
В 2023-м году в рейтинге приняли участие 20 агентств из Екатеринбурга, Челябинска и Тюмени. AMG заняло вторую строчку с оборотом 409,4 млн рублей, показав по сравнению с прошлым годом рост объемов на 35%. Если говорить о направлениях в рекламе, агентство стало первым по оборотам на ТВ, радио, в прессе, маркетинговых стратегиях, стало вторым по медийному интернету, вошло в топ-3 по наружной рекламе.
Агентство AMG также подтвердило репутацию надежного партнера среди рекламодателей УрФО. По десятибалльной шкале качество сервиса агентства оценили на 8,88 балла — второе место в рейтинге, а готовность рекомендовать услуги агентства коллегам на 8,83 балла — третье место. По данным от составителей рейтинга АКАР Урал, в опросе о качестве клиентского сервиса приняли участие 87 представителей компаний-рекламодателей.
«Итоги рейтинга 2023 года для нас безусловно большой успех, мы рады, что компания развивается и набирает обороты. В целом мы очень оптимистично оцениваем региональный рынок, рост будет продолжаться, и безусловно компания AMG как один из лидеров рекламного рынка Свердловской области будет развиваться, чтобы удовлетворять растущие потребности в качестве рекламных услуг, в креативе, маркетинге, медийном размещении», — комментирует итоги Рейтинга рекламных агентств Урала управляющий партнер медийного агентства AMG Александр Соловьев.
Об агентстве:
AMG — медийное агентство полного цикла на Урале с представительствами в 6 городах Свердловской области и 20-тилетним опытом на рекламном рынке.
Агентство — региональный партнер НРА, и сертифицированный партнер Яндекс.
AMG — крупнейший селлер Уральского региона, оператор ТВ, радио- и наружной рекламы, охватывающий вещанием более 120 населенных пунктов в Свердловской области.
В клиентском портфеле AMG более 500 компаний, включая крупнейшие предприятия в сферах ритейла, девелопмента, банкинга, связи, промышленного комплекса УрФО и России. В агентстве работают более 80 специалистов, включая экспертов федерального уровня.
Сообщение AMG в топе рейтинга рекламных агентств УрФО 2023 года появились сначала на Все новости Нижнего Тагила и Свердловской области.