Для многих аббревиатура AMG — это название хорошо известного в Нижнем Тагиле и за его пределами бренда, компании, которая занимается рекламой. Но для многочисленных клиентов, а их с каждым годом всё больше, это надёжный высокопрофессиональный партнёр, решающий самые сложные задачи в области маркетинговых исследований, разработки рекламной стратегии и её реализации. Это не удивительно. Если просто вдуматься в смысл каждого слова в названии, становится понятен основной посыл компании.
Арт — творческий нестандартный подход, креативные идеи, медиа — большие возможности в медийном пространстве, групп — комплексный подход в решении сложных задач, системность и организованность. Эти принципы и реализует AMG уже 20 лет.
В наше быстро меняющееся время — это большой срок, который в первую очередь говорит о стабильности компании, о положительной динамике её развития. Сейчас реалии нашего мира меняются настолько быстро, что не просто остаться на плаву, а расти и развиваться в течении двух десятилетий — это показатель качества и высокого профессионализма.
Четыре основных направления деятельности AMG — маркетинговые исследования и аудит, разработка маркетинговой стратегии, медиасервис и рекламные ресурсы — позволяют грамотно и чётко, профессионально и эффективно решать самые сложные и глобальные задачи развития бизнеса. Компания не только эффективно размещает рекламу во всех медиа, но и реализует весь цикл сопровождения проекта, от проведения аудита и маркетинговых исследований до разработки маркетинговой стратегии и post campaign аналитики.
На данный момент AMG- это одна из престижнейших компаний региона, которая имеет филиалы в пятёрке крупнейших городов Свердловской области, 15 телеканалов, 2 радиостанции с эксклюзивной возможностью размещения рекламы, 4 LED-экрана, а также библиотеку как своих, так и сторонних исследований рынка: TNS Russia, ExMedia Centre, РосБизнесКонсалтинг, ГосКомСтат,
Компания является членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и удостоена статуса золотого лауреата регионального этапа Национальной премии бизнес-коммуникаций 2018 в номинации «Лучшая маркетинговая стратегия».
Проект AMG вышел на федеральный этап престижного Всероссийского конкурса «Лучший социальный проект года-2020».
Компания растёт и развивается, достигает всё более и более значимых результатов. Главные показатели развития — это не цифры и победы в конкурсах, основное — это доверие и признательность клиентов, развитие их бизнеса, высокий профессионализм, что у AMG сегодня есть в полной мере. В числе ее партнеров крупнейшие рекламодатели Уральского федерального округа.
AMG всегда гордилась, что бизнес компании начинался в Нижнем Тагиле. Сегодня в четверке крупнейших рекламных компаний Свердловской области AMG единственная не из Екатеринбурга. И это AMG считает своим большим успехом!
Сообщение AMG: «Главное достижение — доверие клиентов» появились сначала на Все новости Нижнего Тагила и Свердловской области.