Обнародованы подсчеты о тратах кандидатов в губернаторы Свердловской области на предвыборные кампании. Об этом сообщает ЕАН со ссылкой на Избирательную комиссию региона. Напомним, выборы состоялись 11 сентября 2022 года.
Дороже всего предвыборная кампания обошлась победившему на выборах «единороссу» Евгению Куйвашеву — он и стал действующим главой региона. Затраты губернатора оценили в 45 миллионов рублей, и это помогло ему добиться 65,78% голосов избирателей. Примечательно, что кандидаты могли потратить на пиар не более 50 миллионов рублей. Так, Евгений Куйвашев практически подошел к границе.
На втором месте идет Александр Демин из «Новых людей» — его кампания обошлась в 25 миллионов рублей. При этом он набрал лишь 6,47% голосов, став четвертым по популярности кандидатом.
С большим разрывом от Демина отстает коммунист Александр Ивачев, потративший на агитацию почти 8 миллионов рублей, набравший 12,9% голосов — это второй результат на выборах.
За ним идет «эсер» Андрей Кузнецов. Его предвыборная кампания стоила 6,67 миллионов рублей и принесла ему 9,15% голосов.
Меньше всех потратил кандидат от ЛДПР Александр Каптюг — его избирательный фонд составил 3 миллиона рублей. При этом он получил голоса всего 3,17% избирателей-свердловчан.
Сообщение В Свердловской области кандидаты в губернаторы потратили свыше 87 миллионов на предвыборную кампанию появились сначала на Все новости Нижнего Тагила и Свердловской области.