Глава города Владислав Пинаев провел выездное рабочее совещание по вопросам строительства мостового перехода через Нижнетагильский пруд и сопутствующей дорожной и инженерной инфраструктуры. Акцент был сделан на трудностях, которые необходимо в кратчайшие сроки убрать, чтобы не снижать темпы текущих работ, сообщает пресс-служба мэрии.
С этого дня Владислав Пинаев сам еженедельно будет проводить рабочие совещания по реализации данного проекта. Такое решение принято в связи с началом активной фазы завершения строительства моста и сопутствующей инфраструктуры. «Самое сложное — это окончание работ. Все, кто занимается строительством, знают, что с течением времени возникает усталость при реализации любого проекта, сейчас как раз такой момент, когда нам необходимо удержать взятый темп, чтобы в обозначенные сроки достичь намеченных целей, — подчеркнул мэр. — На прошлой неделе до генерального подрядчика были доведены финансовые средства, которые должны активизировать работы. Ждем, что на этой неделе деньги уже дойдут до субподрядных организаций, занятых в реализации проекта».
Строительство, по словам руководителя проекта ООО «АльмакорГруп» Вячеслава Назарова, ведется одновременно на всех участках: мостовом переходе через Нижнетагильский пруд, путепроводах через железнодорожные пути и Свердловское шоссе, а также на дороге, связывающей все эти объекты. На мосту помимо обустройства перильных ограждений приступили к установке световых арок. «Пять из семнадцати арок освещения мостового перехода уже смонтированы, — отметил Вячеслав Назаров. — Проектом предусмотрено современное динамическое архитектурное освещение с возможностью реализации двенадцати различных сценариев».
Чтобы горожане смогли полюбоваться новой подсветкой на завершенном объекте уже в дни празднования 300-летия Нижнего Тагила, контроль над действиями подрядчиков будет усилен. Также, по поручению главы города, вице-мэр Егор Копысов ежедневно будет координировать процесс строительства, чтобы повысить эффективность взаимодействия всех служб и организаций, занятых в реализации проекта.