0.1 C
Нижний Тагил
Понедельник, 25 ноября, 2024

Свердловские дороги отремонтировали инновационным способом

Прослужат ли они дольше?

На обновление свердловских дорог в 2021 года была потрачена рекордная сумма — 9,9 млрд рублей Фото: Илья Московец

В Свердловской области на 60% дорог, которые были отремонтированы в этом году, применили инновационные технологии. Ожидается, что за счет передовых решений покрытие будет более качественным и долговечным.

Рекордные суммы на дороги — в Свердловской области

Как сообщили URA.RU в департаменте информационной политики Свердловской области, современные технологии использовали при ремонте региональных трасс почти все подрядчики. Например, при капитальном ремонте 5-километрового участка дороги Ачит — Месягутово была применена холодная регенерация. Ее суть заключается в переработке старых покрытий в новые основания с одновременным усилением несущей способности. На ряде объектов дорожники применили стыковочную битумно-полимерную ленту. Она защищает швы между полосами укладки верхнего слоя асфальтобетонного покрытия. Дополнительная герметизация позволяет избежать технологических трещин.

«Используются зарекомендовавшие себя марки щебеночно-мастичного асфальтобетона, соответствующие новым требованиям качества, повышенным до европейского уровня и адаптированным к сложным климатическим условиям Среднего Урала. Так, высокотехнологичные смеси применялись на участках дорог Первоуральск — поселок Пильный, Нижняя Салда — Басьяновский — Медведево, подъезде к Шабровскому от Полевского тракта, южном подъезде к Нижнему Тагилу, Ревда — Дегтярск и некоторых других», — отметили в департаменте информационной политики Свердловской области.

На региональных трассах — участках ЕКАДа и Серовского тракта — появились продольные шумовые полосы. Они нужны для того, чтобы водители не засыпали на дорогах. На участке дороги Нижние Серги — Михайловск — Арти использовался перегружатель асфальтобетонной смеси, а также геосетка и стыковочная битумная лента. Они делают покрытие более прочным и долговечным.

Благодаря дополнительному федеральному финансированию срок запуска развязки на ЕКАД был перенесен с 2024 года на начало 2023 года Фото: Владимир Жабриков

Всего, как уточнили в департаменте информполитики Свердловской области, на обновление дорожного полотна в 2021 году потратили беспрецедентную сумму — 9,9 млрд рублей. Таким значительным финансирование стало благодаря привлечению дополнительных 4,3 млрд рублей из федерального бюджета.

«Средства федерального бюджета позволили существенно повысить темпы работ на капиталоемких объектах — таких, как реконструкция и строительство участков ЕКАД, реконструкция путепровода на улице Циолковского в Нижнем Тагиле, ремонт транспортной развязки в районе пересечения Объездной дороги и Кольцовского тракта», — рассказали URA.RU в департаменте информполитики Свердловской области.

ИсточникURA.RU
URA.RU
URA.RUhttps://ura.news
Новости на URA.RU — это уникальный продукт. Мы публикуем только по-настоящему интересные новости.

Свежее

Популярно

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь