На часто задаваемые вопросы читателей «ТР» отвечают специалисты Нижнетагильской энергосбытовой компании.
— Бумажные квитанции в последнее время доставляются поздно и адреса перепутаны. Возможен ли переход на электронные квитанции?
—
Квитанция будет приходить на электронную почту. Если у клиента несколько объектов недвижимости, есть возможность получать квитанцию на каждый из них.
Также в личном кабинете можно произвести оплату, узнать актуальные данные о начислениях и задолженности.
— В Пригороде, в частном секторе, установили «умные» счетчики. Что они собой представляют?
«Умный» счетчик — прибор учета электрической энергии, который сам передает показания и различные события (срабатывание электронной пломбы, превышение разрешенной нагрузки, воздействие магнитов) в сетевую организацию или гарантирующему поставщику.
«Умные» счетчики позволят дистанционно отключать граждан, имеющих задолженность за услугу электроснабжения.