Сделать стартовой
booked.net
 
 
Главная Карта сайта
 
 

Свежие новости

В Екатеринбурге решают, что делать со «скорой»: отдать «Ростеху» либо вернуть в штат

В Екатеринбурге решают, что делать со «скорой»: отдать «Ростеху» либо вернуть в штат
ООО «РТ-Социальная сфера» может зайти в уральскую столицу.

В Екатеринбурге 31 марта заканчивается годовой контракт с компанией «Феникс-Логистика», которая предоставляет транспортные услуги пяти станциям скрой помощи. Как пишет e1.ru, контракт продлевать не собираются в первую очередь из-за высоких цен на услуги. Якобы уже сейчас руководство «скорой» договаривается с водителями, чтобы они переходили в штат.

Как пишет ura.ru, в свердловском Минздраве рассматривается другой вариант: передача «скорых» в руки дочки «Ростеха» ООО «РТ-Социальная сфера», которая с февраля занимается аналогичной деятельностью в Нижнем Тагиле. Напомним, новые Ford и ГАЗели Next компания заменила ГАЗелями Бизнес старого образца, причем одна их них сломалась через две недели.

«РТ-Социальная сфера» стала единственным участником закупочных процедур в Первоуральске, Каменск-Уральском и Нижнем Тагиле, поэтому с компанией заключили соответствующие контракты общей стоимостью 1,34 млрд рублей. Аутсорсинг в Нижнем Тагиле обошелся в 651,5 млн рублей. По данным экспертов, это антирекорд при в пересчете на машино-час. Так, в текущем договоре на 2021, 2022 и 2023 годы его стоимость составляет 792 руб., 847,44 руб. и 906,76 руб. соответственно. Это на 30% выше, чем по аналогичным закупкам, проведенным в Самарской, Кемеровской, Волгоградской областях и, например, в том же Екатеринбурге, где один машино-час приравнивается к 380 руб., хотя эта стоимость указана без комплекта медицинского оборудования. По примерным расчетам компания будет зарабатывать по 350 тыс. рублей в день только на этой переплате. Закупку пытались обжаловать, но УФАС не нашла каких-либо нарушений.

«РТ-Социальная сфера» считается дочерней компанией Ростеха, однако согласно выписке ЕГРЮЛ, госкорпорации принадлежит лишь треть компании, остальное в руках физических лиц. Как писало ura.ru, техзадание для закупок готовили специалисты Ростеха: их видели в кабинетах министерства здравоохранения Свердловской области.

Согласно техзаданию, срок оказания услуг с 1 февраля 2021 года по 31 декабря 2023 года. Частная компания должна предоставить станции 33 автомобиля, из них 3 — будут являться резервными. Всего за три года должно быть оказано 766080 машино-часов, из них 240480 — в 2021 году. Частник должен предоставить своих водителей, а также заниматься обслуживаем транспорта.

Работники «скорой» в Нижнем Тагиле выступили резко против аутсорсинга: они записали видеообращение в котором скандировали «мы не рабы, мы не будем молчать, нет аутсорсингу». Сотрудники собирались выйти с пикетом в центр города, однако местные власти отказались согласовать акцию, сославшись на коронавирусные ограничения. В начале января 32 сотрудника станции подписали коллективное обращение в адрес президента Владимира Путина и Генпрокурора Игоря Краснова с просьбой проверить факт передачи транспортных услуг станции в частные руки.

Областные власти объясняют аутсорсинг необходимостью обновления парка «скорой», однако несколько месяцев назад в мэрии Нижнего Тагила говорили о его нормативном состоянии.

источник: https://v-tagile.ru

 
 
Orphus