Сделать стартовой
booked.net
 
 
Главная Карта сайта
 
 

«Если вы не придете, мы маршруточников наберем». Почему большинство водителей «скорой» перешло к частнику - версия профсоюза

«Если вы не придете, мы маршруточников наберем». Почему большинство водителей «скорой» перешло к частнику - версия профсоюза
Большинство водителей согласились перейти на работу в компанию ООО «РТ-Социальная сфера».

В ООО «РТ-Социальная сфера», которое выиграло конкурс на оказание транспортных слуг станции скорой помощи в Нижнем Тагиле, рассказали о желании большинства водителей перейти на работу в компанию. В рамках соглашения с руководством станции в штат компании должны быть приняты 135 водителей автомобилей скорой медицинской помощи. В настоящее время подписаны договора с 93% работников, пояснили «Коммерсанту-Урал» в «РТ-Социальная сфера».

«Представители компании провели несколько рабочих встреч и собраний с коллективом, где все желающие смогли задать вопросы об условиях работы, структуре и размере заработной платы, установленной при переводе. Все проверки, проведенные надзорными уполномоченными органами по результатам конкурсной процедуры, показали несостоятельность жалоб», — рассказали в компании.

Председатель недавно созданной первичной профсоюзной организации «Действие», водитель «скорой» Михаил Смольников, заявил, что такое решение было принято под давлением.

«Людям сказали: в кратчайшие сроки либо подписывайте, либо мы вас не берем на работу, и они начали массово подписывать. Всех запугали, что если вы не придете, мы маршруточников наберем. И на места тех, кто отказался переходить, они, действительно, берут водителей с автобусного парка. Их уже начинают стажировать», — рассказал Смольников изданию ЕАН.

Фельдшеры опасаются, что такие водители не будут им помогать в транспортировке пациента до автомобиля.

«В договоре, конечно, есть пункт, что они обязаны помогать фельдшерам, но как это все сложится… Если будет как в Самаре, это очень печально. Там они боятся подъехать близко к подъезду, чтобы не поцарапать машину ветками, не оторвать антенну и тому подобное», — отмечает Смольников.

Председатель профсоюза недоволен, что власти не сдержали своего обещания.

«Нам обещали, что коллектив сможет выдвигать условия, и их будут учитывать в договоре. Что-то наподобие коллективного договора. Но в итоге его нет. Никакого трехстороннего соглашения, как обещал депутат Погудин, министр и все остальные», — констатировал водитель.

20 января Смольников во время визита губернатора Евгения Куйвашева пикетировал здание городской администрации, чем добился встречи с главой региона и его заместителем. Чиновники согласились провести круглый стол с экспертами.

Пока же Смольников подал в суд на главврача тагильской «скорой» Сергея Безбородова, чтобы признать недействительным приказ о сокращении персонала. А в начале января 32 сотрудника станции подписали коллективное обращение в адрес президента Владимира Путина и Генпрокурора Игоря Краснова с просьбой проверить факт передачи транспортных услуг станции в частные руки. Ответ должен прийти до 15 марта.

ООО «РТ-Социальная сфера» стало единственным участником закупочных процедур в Первоуральске, Каменск-Уральском и Нижнем Тагиле, поэтому с компанией заключили соответствующие контракты общей стоимостью 1,34 млрд рублей. Самый дорогой в Нижнем Тагиле — 651,5 млн рублей. По данным экспертов, это антирекорд при в пересчете на машино-час — компания будет зарабатывать по 350 тыс. рублей в день только на этой переплате. Закупку пытались обжаловать, но УФАС не нашла каких-либо нарушений. ООО «РТ-Социальная сфера» на треть принадлежит госкорпорации «Ростех». Остальное в руках частных лиц.

Согласно техзаданию, срок оказания услуг с 1 февраля 2021 года по 31 декабря 2023 года. Частная компания должна предоставить станции 33 автомобиля, из них 3 — будут являться резервными. Всего за три года должно быть оказано 766080 машино-часов, из них 240480 — в 2021 году. Частник должен предоставить своих водителей, а также заниматься обслуживаем транспорта. Сейчас в парке станции 38 автомобилей.

источник: https://v-tagile.ru

 
 
Orphus