Сделать стартовой
booked.net
 
 
Главная Карта сайта
 
 

Свежие новости

Возможность переходить перекрестки по диагонали оказалась затратной, но в мэрии знают о недовольстве тагильчан

Возможность переходить перекрестки по диагонали оказалась затратной, но в мэрии знают о недовольстве тагильчан
До сих пор жителям города запрещено переходить дорогу по диагонали.

В Нижнем Тагиле продолжают внедрять новую систему организации дорожного движения на оживленных перекрёстках — разделяют потоки движения пешеходов и транспортных средств. Новые трёхфазные светофоры функционируют уже на 50 перекрёстках города, но из-за отсутствия специальной разметки, проезжую часть запрещается переходить по диагонали. Данные нововведения и запреты вызвали волну негатива у тагильчан.

Своим недовольством горожане делятся на форумах и в социальных сетях. Местных жителей не устраивает слишком короткое время для перехода дороги по «зебре».

«За это время не то, что две, даже одну дорогу, чтоб успеть перейти, нужно нестись галопом, сломя голову, не оглядываясь и не смотря под ноги! Нужно подумать о пенсионерах и среднестатистических жителях города, а не о марафонцах! И это всё, они говорят, сделано для безопасности пешеходов!», — пишет читатель издания.

Также тагильчане пишут о том, что они готовы соблюдать правила и не ходить по диагонали, если время ожидания «нового зелёного сигнала» будет уменьшено.

«Меня такая схема работы не устраивает ни как водителя, ни как пешехода. Власти сами провоцируют пешеходов и водителей двигаться на красный и устраивать гонки, т. к. стоять полторы минуты на одном перекрестке, а особенно, если ты не внутри машины, да зимой и в мороз — никто не захочет», — высказался Сергей.

В отделе по развитию уличной сети Управления городским хозяйством Нижнего Тагила рассказали, что одной диагональной разметки будет недостаточно. Для безопасного перехода проезжих частей по диагонали требуется на перекрёстках в соответствующих местах занизить бордюры, добавить тротуарные зоны вместо газонов, убрать заборы и ограждения, поставить дополнительные знаки и «диагональные» светофоры — всё это требует материальных затрат, которые должны быть отражены в определённом проекте. На 2020 год бюджет уже расписан, а на 2021 — он только формируется. На данный момент обсчитыванием и прорабатыванием деталей будущего проекта занимается МБУ «Сигнал-3».

Также отметим, что ранее глава Управления городским хозяйством Андрей Лебедев в интервью «Тагильскому рабочему» сообщил, что ещё на 34 пересечениях улиц планируется изменить схему работы светофоров на трёхфазную, а в целом к концу года в новом режиме заработют 84 перекрёстка. Подобная регулировка создаётся для безопасности пешеходов, поскольку потоки их движения не пересекаются с потоком автотранспорта.

источник: https://v-tagile.ru

 
 
Orphus