Сделать стартовой
-1° С
Снег
ночью:-1° С
завтра:-2° С
послезавтра:-2° С
 
 
Главная Карта сайта
 
 

Официальные продажи iPad mini в России начнутся в середине января

Официальные продажи iPad mini в России начнутся в середине января
Новый гаджет от Apple начнут продавать, когда кошельки россиян изрядно истощатся после «новогодней лихорадки». Продавцов техники это не пугает

Официальные продажи планшетного компьютера iPad mini компании Apple в России начнутся 18–19 января, сообщил «Известиям» осведомленный источник, близкий к одному из крупных дистрибьютеров продукции Apple. Новый планшетник ― первый в семействе подобных устройств компании с уменьшенными размерами экрана ― его диагональ равна 7,9 дюйма против традиционного для предыдущих iPad размера 9,7 дюйма.

Представители крупнейших российских продавцов продукции Apple ― МТС, «Евросети», «М-Видео» — вопрос о сроке начала продаж iPad mini не комментируют. Со стороны самой Apple официальных анонсов по поводу начала продаж iPad mini в России не было.

Дата начала официальных продаж iPad mini сохранит ранее установившуюся тенденцию по длительности зазора между появлением в продаже планшетников Apple в США и России. Самый первый iPad шел в нашу страну долго: у официальных российских продавцов он появился на прилавках 10 ноября 2010 года, через семь месяцев после США. Однако затем для последующих моделей установился примерно одинаковый срок запаздывания между рынками США и России. Так, iPad 2 начал продаваться у себя на родине 11 марта 2011 года, в России — 27 мая, а iPad 3 поступил в официальную российскую продажу в конце мая текущего года, после того как начал продаваться в Америке 16 марта. В обоих случаях разница в датах начала официальных продаж составила два с половиной месяца.

Аналогичная разница получится и с началом продаж iPad mini. В США и еще 33 странах он стал доступен для покупателей 2 ноября, между этой датой и 18–19 января (когда гаджет должне появиться в России) пройдет как раз полтора месяца.

Несмотря на то, что Apple не относит Россию к приоритетным рынкам, компания все же довольно серьезно относится к перспективам продаж своей продукции здесь. Тем более, что на рынке планшетников и смартфонов конкуренты постепенно выдавливают «яблочников». Apple просто не может игнорировать этот сегмент устройств, хотя бы потому, что для компании, на фоне громких успехов последних шести лет, наметились и тревожные тенденции. В частности, даже на домашнем для Apple рынке США устройства на базе операционной системы Android лидируют с большим отрывом. По данным аналитической компании сomScore, мобильники и планшеты, использующие Android, обогнали по рыночной доле устройства Apple в начале 2011 года, а на конец августа 2012 года занимают на рынке США долю в 53% против 35% у Apple.

То, что iPad mini начнет официально продаваться в нашей стране после затяжных новогодних праздников, не должно отрицательно сказаться на его востребованности покупателями, считают аналитики.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин говорит, что аудитория, которая заинтересована в покупке этого устройства, найдет на него деньги, несмотря на традиционно большие траты перед Новым годом и во время каникул.

— Это тем более будет так, потому что в России в официальной продаже появится вариант iPad mini с возможностью связи не только Wi-Fi, но и сотовой связи третьего поколения (3G). Поэтому спрос на него будет достаточным, — сказал аналитик.

С ним согласен эксперт информационно-аналитического агентства «Мобильный форум» Алексей Бойко. По его мнению, Apple сознательно пошла на то, чтобы представить iPad mini в нашей стране после затяжных праздников. Тем самым компания стремится, чтобы старт ее устройства не пришелся на ажиотажную предпраздничную и постпраздничную суету, чтобы во время массовых предновогодних покупок не ставить iPad mini в конкуренцию с другими устройствами при выборе покупателями праздничного подарка.

— Тем самым Apple добивается, чтобы iPad mini стал новостью рынка сам по себе, а не как один из вариантов подарка. Apple хочет, чтобы устройство как можно громче «прозвучало» на рынке. Это вполне в стиле этой компании, — считает Бойко.

Что касается цены, по которой iPad mini будет официально продаваться в России, источник «Известий» ее не сообщает. Однако она, несомненно, будет меньше, чем та, по которой сейчас в нашей стране продаются эти планшетники, привезенные из-за рубежа «челноками». Сейчас в России iPad mini в минимальной комплектации с 16 Гб памяти и связью только в стандарте Wi-Fi стоит 30 тыс. рублей по сравнению с $329, или около 10 тыс. рублей, в США.

источник: http://izvestia.ru

 
 
Нижний Тагил, новости
Orphus