Сделать стартовой
booked.net
 
 
Главная Карта сайта
 
 

Из-за технического сбоя «Рифей» с ошибками разослал тагильчанам квитанции за обращение с ТКО

Из-за технического сбоя «Рифей» с ошибками разослал тагильчанам квитанции за обращение с ТКО
В первых квитанциях за новую коммунальную услугу — обращение с ТКО, жители Нижнего Тагила заметили ошибки. Одни жалуются, что в платёжках указано неправильное количество прописанных в квартире, другие — на то, что получили несколько квитанций об оплате. Региональный оператор «Рифей» объясняет это техническим сбоем.

Прописан один в квартире. Вчера пришла квитанция со странной суммой — 285 рублей, хотя должно быть 143 рубля», — рассказал ИА «Все новости» житель Тагилстроя Дмитрий.   

«Пришла квитанция от „Рифея“, прописано четверо — начислено за 8 человек. По телефону, указанному в квитанции (8-800-250-60-06), дозвониться невозможно — всегда заняты все операторы. Кто внесет правильную информацию в их базу?», — появилась жалоба на сервисе мэрии «Городской контроль».
    

В пресс-службе Северо-Уральского филиала «Компании «Рифей» объяснили, что при формировании начислений в «Региональном информационном центре» (РИЦ) произошёл технический сбой. Поэтому часть информлистов содержит ошибки. Если тагильчане получили платёжки, в которых указано неверное количество проживающих или собственников, регоператор предлагает посетить один из офисов РИЦ с паспортом и документом, подтверждающим право собственности. Отделения Центров находятся по адресам: Черноисточинское шоссе, 14б, улица Окунева, 22 и улица Красная, 20. Телефон «горячей линии»: 8-800-250-32-42.         

«Если это ошибка „Рифея“, почему я должен ездить к ним в офис и доказывать правильное количество проживающих», — возмутился в беседе с ИА «Все новости» тагильчанин Владимир.    

Сейчас специалисты РИЦ рассматривают варианты, чтобы горожанам не приходилось лично приходить в офисы центра. 

Другие жители получили 2 квитанции за обращение с твёрдыми коммунальными отходами: от РИЦ и своей управляющей компании. В Нижнем Тагиле только 30 УК заключили прямые договоры с «Рифеем». Они включают новую услугу в общую коммунальную платёжку. В остальных случаях тагильчанам нужно платить за обращение с ТКО по информлистам АО «РИЦ» — это 75% всего жилого фонда.

  «Просим клиентов сообщить о получении информлистов по телефону службы поддержки клиентов или операторам в Центрах обслуживания, и сотрудники РИЦ исключат строения из базы начислений.Если клиенты получили 2 информлиста от РИЦ, мы просим обратиться в службу поддержки клиентов, сообщить адрес и корректные сведения. Операторы службы поддержки зафиксируют обращение и направят информацию для корректировки базы», — заявили в пресс-службе филиала «Компании «Рифей»  

Это уже не первая претензия к работе нового регоператора в Нижнем Тагиле. На старте его работы жители жаловались на невывоз отходов с мусорных площадок в новогодние праздники. А первые квитанции об оплате тагильчане получили с двухнедельной задержкой — 11 и 12 февраля. Хотя выставить квитанции РИЦ должен был ещё 1 февраля. Такие сроки установлены Жилищным кодексом. В «Рифее» объясняли это тем, что специалисты центра редактировали базу данных, чтобы избежать некорректных сведений в платежных документах.

  «Мусорная» реформа действует с 1 января 2019 года. Плата за обращение с ТКО для жильцов многоквартирных домов составляет почти 143 рубля с человека, для жителей частного сектора — почти 160 рублей. Оплатить услугу можно во всех отделениях банка Агропромкредит, Сбербанка и Почты России, офисах РИЦ, а также через мобильное приложение «Сбербанк-Онлайн».


     

источник: https://vsenovostint.ru/

 
 
Нижний Тагил, новости
Orphus