Сделать стартовой
-13° С
Переменная Облачность
ночью:-13° С
завтра:-1° С
послезавтра:-5° С
 
 
Главная Карта сайта
 
 

На Урале мужчина умер после укола в больнице

На Урале мужчина умер после укола в больнице
В Нижнем Тагиле скончался 29-летний Евгений Костицын, которому был сделан внутривенный укол по предписанию офтальмолога. Инцидент произошел в ЦГБ № 1, сообщает агентство «Между строк».

По данным издания, жена умершего Екатерина Боженок рассказала, что ее мужу выписали внутривенный укол антибиотика. После укола мужчине резко стало плохо. Екатерина считает, что медсестра, делавшая укол ее мужу, вместе с препаратом ввела ему лидокаин вместо физраствора. По крайней мере, в заключении о вскрытии сказано, что смерть наступила из-за внутривенного введения лидокаина.

«По факту смерти человека возбуждено уголовное дело по статье „причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей“. Оно пока бесфигурантное — ждем результатов экспертизы, которые будут готовы примерно через месяц», — сообщил «URA.RU» Денис Кельбиханов, руководитель СО СКР по Дзержинскому району Нижнего Тагила.

 

источник: https://ura.news/

 
 
Нижний Тагил, новости
Orphus