Сделать стартовой
--° С
ночью:--° С
завтра:° С
послезавтра:° С
 
 
Главная Карта сайта
 
 

«Яндекс» купила «КиноПоиск»

Российская интернет-компания «Яндекс» купила русскоязычный информационный сервис «КиноПоиск», пользователи которого могут узнать о новых фильмах и сериалах, а также обменяться мнениями о контенте, говорится в сообщении «Яндекса».

Сумма сделки, которая уже завершена, не раскрывается. Возможно, информация о ней появится в финансовой отчетности «Яндекса», которую компания опубликует 24 октября.

«КиноПоиск» продолжит функционировать по своему обычному адресу — kinopoisk.ru. На сервисе доступно более 100 миллионов оценок видеоконтента, и каждый месяц появляется около трех миллионов новых. Опираясь на эти данные и свои поисковые технологии, «Яндекс» будет развивать рекомендательные сервисы, учитывающие интересы пользователей. Кроме того, новый контент будет применяться в поиске «Яндекса» для ответов на вопросы о кино.

«Сейчас многие выбирают фильмы в интернете. Чтобы помочь людям решить эту задачу, нужны не только технологии, но и знание предмета. „КиноПоиск“ — это лидирующий сервис о кино, у которого есть огромный запас русскоязычной информации о фильмах, актерах и режиссерах», — говорит руководитель направления медиасервисов «Яндекса» Дмитрий Степанов.

Как сообщал Digit.ru, «Яндекс» уже поддерживает сервис-интегратор видеоконтента «Яндекс.Видео», однако компания интересовалась и другими перспективами развития на рынке онлайн-видео и данных о нем. У «Яндекса» уже есть опыт сотрудничества с правообладателями — в 2010 году компания открыла сервис легальной музыки с контентом от российских и зарубежных лейблов.

«КиноПоиск» — интернет-портал, посвященный кинематографу, на котором размещена информация о фильмах, сериалах, актерах, режиссерах. По данным comScore Media Metrix, ежемесячно сервисом пользуются 18,6 миллиона человек со всего мира, а в России он занимает 16 место в списке самых популярных сайтов. Количество зарегистрированных пользователей на май 2013 года — более 3 миллионов человек. Владельцы сайта — ООО «Кинопоиск», которой принадлежит 60 % проекта, и французская компания AlloCiné с долей в 40 %.

источник: http://digit.ru

 
 
Нижний Тагил, новости
Orphus