Сделать стартовой
-1° С
Снег
ночью:-1° С
завтра:-2° С
послезавтра:-2° С
 
 
Главная Карта сайта
 
 

«Электронное правительство» сокращают

Портал государственных услуг будет переработан в соответствии с новой концепцией, а количество предоставляемых населению в электронной форме услуг будет значительно сокращено.

Об этом «Известиям» сообщил статс-секретарь, замминистра экономического развития Олег Фомичев.

«Вопрос уже согласован с куратором единого портала Минсвязи, — рассказал он. — Согласно новой концепции, на портале можно будет получить только около 20 наиболее популярных услуг, о прочих можно получить исчерпывающую информацию».

При этом вся новая информация будет на портале структурирована в зависимости от жизненных ситуаций: рождение ребенка, строительство дома и т.д.

По словам эксперта, необходимость реформы была вызвана тем, что ведомства пришли к выводу о невозможности перевода всех федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде к 2014 году.

Портал госуслуг начал свою работу 15 декабря 2009 года. Он был создан в рамках выполнения федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002–2010 годы)». Как следует из программы, к концу 2010 года на разработку портала, а также внедрение межведомственного электронного взаимодействия, необходимого для его функционирования, было потрачено свыше 20 млрд рублей. Но, судя по всему, даже такие солидные бюджетные вливания не смогли обеспечить достойную реализацию «Электронного правительства».

«Несмотря на громадное количество представленных услуг на портале, работающая кнопка „получить услугу“ есть только у 250 федеральных услуг», — поясняет Фомичев. — По региональным и муниципальным ситуация еще хуже.

По его словам, 20 представленных на портале услуг на настоящий момент удовлетворяют 80% запросов пользователей. Поэтому идея обновленной концепции нового единого портала в том, чтобы оставить пока на нем примерно два десятка работающих сервисов, добавляя новые только после тщательного тестирования и наличия спроса со стороны пользователей.

Но на данный момент самыми популярными являются, согласно статистике портала: получение загранпаспорта, проверка лицевого счета Пенсионного фонда, а также проверка наличия штрафов ГИБДД.

Отметим, что оформление загранпаспорта является самой популярной услугой портала, которой пользуются свердловчане. Первоначальная подача документов через портал сокращает количество походов в УФМС и избавляет от необходимости выстаивать очередь, но никак не ускоряет получение самого паспорта.

источник: http://www.e1.ru

 
 
Нижний Тагил, новости
Orphus