Сделать стартовой
16° С
Небольшая Облачность
ночью:16° С
завтра:21° С
послезавтра:21° С
 
 
Главная Карта сайта
 
 

Как защитить свои права, покупая товар в интернет-магазине

Развитие интернета сделало популярными онлайн магазины: сетевой шоппинг экономит время и позволяет приобрести товары, которые по той или иной причине нельзя найти на обычных прилавках.

И все же для обывателя интернет-магазин нередко становится «котом в мешке». Можно ли вернуть неподходящую вещь и как защитить свои права — вся информация в инфографике РИА Новости.

Как защитить свои права, покупая товар в интернет-магазине

Основной закон, регулирующий отношения между покупателем и продавцом интернет-магазина — Федеральный закон «О защите прав потребителей», где отдельным постановлением введены «Правила продажи товаров дистанционным способом». Эти правила и регламентируют требования к интернет-магазинам и их сотрудникам. В частности установлены нормы по информации, предоставляемой о предлагаемом товаре и о самом продавце, а также дополнительные права покупателя по возврату товара.

В момент доставки товара продавец обязан в письменной форме предоставить информацию о порядке и сроках возврата проданной вещи. Помните об этом и будьте внимательны: если правила отказа и возврата не были оговорены сразу, впоследствии добиться возвращения денег будет весьма трудно.

 
 
Orphus