Перейти к содержимому


AP_STAR

Регистрация: 14 июл 2011
Сейчас: Читает тему: Сегодня в мире
Offline Активность: июл 25 2017 01:13
*****

#965622 Автохамы

Написано AP_STAR на 29 июня 2017 - 12:32

Пополнит бюджет, но не более. Это не пересечение сплошной и выезд на встречную полосу.


  • 1


#959412 Видео ДТП

Написано AP_STAR на 29 апреля 2017 - 05:16

А я то думал чего это стою в пробке, когда еду со стороны Тагилстроя... Проблема пропускной способности со стороны Индустриальной в сторону ЦУМа заключается не только в светофоре, а ещё и в брусчатке (да и везде, где брусчаткой уложены трамвайные пути). На ней все стараются притормозить, т.к. не один уровень с трамвайным полотном. В Екб на 60 км/ч можно пролетать трамвайные пути и никаких последствий, а у нас везде переползать необходимо. Проблему пробок в нашем городе надо решать комплексно.

P.S. Если взять перекрёсток у ЦУМа, то многие боятся на трамвайные пути залезть (при повороте налево согласно ПДД) - разбит асфальт и огромные ямы, а поэтому тормозят поток в сторону Мира.  Ведь если подумать, то освободив полосу поток машин со стороны моста будет проезжать быстрее и пробка будет меньше.


  • 2


#959400 Видео ДТП

Написано AP_STAR на 29 апреля 2017 - 02:19

Повернуть на Тагилстрой, потом развернуться и стоять в пробке в час пик))) Рассмешили, честно слово)))


  • -2


#959386 Видео ДТП

Написано AP_STAR на 29 апреля 2017 - 09:43

Если мы будем вникать в ПДД, то на видео чётко видно, что идёт нарушение рядности. Если после переезда было 2 полосы, то и в данном месте будет 2 полосы, а не 3 - знаков о том, что появляется ещё одна полоса - нет! Далее, если кто-то пытается сказать, что движение даже в 2 ряда с последующим перестроением с первой полосы в третью при расширении проезжей части (указатель поворота не включают многие, хотя это явное перестроение), нормально, то наверное лучше положить своё водительское на полочку и не садиться за руль авто и других моторизированных ТС. Почему сейчас в моде не смотреть на знаки??? Никого не смущает, что по знакам при расширении проезжей части в первую и вторую полосу можно выезжать только с первой, а в третью и четвёртую только со второй? Таким образом, если двигаться по второй полосе и стукнуть авто, которое пытается с первого ряда щемиться в третий, то будет виноват именно тот, который пытается втиснуться нарушая знаки. Далее, почему многие забывают о том, что при выезде из гаражей (или что там?) там можно выезжать только направо (летом даже разметка соответствующая есть), но упорно пускают проехать через все ряды для поворота налево или вообще с поворота при выезде лезут сразу в 3 ряд. Хотелось бы напомнить, что поворот направо осуществляется только в крайнюю правую полосу, а не иначе!!! Про проезд пешеходных переходов надо напоминать? Почему в пробке все стараются заехать на него и постоять? А потом пешеходы прыгают под встречные авто, т.к. их просто не видно. И ещё, разделительная полоса не просто так была сделана, а как раз для того, чтобы было видно пешеходов, но в этом году в часы пик у нас 3 ряда образовывается и не дай Бог даже на 20 км/ч (а обычно все едут в под 40 на пешеходных) поймать пешехода на капот.

 

А по поводу вины на видео - виноваты те, кто пропустил :) Это называется введение в заблуждение. Поэтому те, кто пропускал обязаны были остаться на месте ДТП, т.к. являются участниками этой аварии, а также виновными.


  • 1


#951920 Автохамы

Написано AP_STAR на 12 февраля 2017 - 08:07

Мне интересно когда сумерки стали тёмным временем суток. Это смена дня и ночи, там да, возможно видимость падает. Но объясните мне, для чего включать противотуманные фонари на трассе за -20С без снега и тумана, где видимость на несколько км. вперёд??? В ПДД чётко указано 300 метров. При этом многие плетутся около 50-60 км/ч. У нас не так распространено включение аварийки при плохой видимости, как в других регионах. Для чего - не понимаю, особенно днём. В пургу противотуманки даже не видно бывает, а тут аварийка...

 

Слепит не только встречка иногда, но и попутные машины, когда едут по второй полосе и освещают "обочину" (первую полосу) с машинами. По зеркалам бьёт прилично. Ладно, если они быстро проезжают, а то ведь это может тянуться минут 30...

 

P.S. Давно читал, что когда Мерседес-Бенц провели опрос что бы хотели изменить водители в авто данной марки, то множество негативных отзывов было по поводу очень ярких стоп-сигналов, которые слепили водителей. После этого автопроизводитель изменил режим работы стоп-сигналов.


  • 1


#951863 Автохамы

Написано AP_STAR на 12 февраля 2017 - 10:17

Тоже соглашусь, что ночью противотуманные фонари слепят и очень хорошо. А если не видно габариты, то это именно Ваши проблемы, т.к. надо вовремя менять лампочки и при отсутствии хорошей герметизации - чистить отражатели.

Недели 2 назад по трассе уже возле Николо-Павловска думал показалось, что едет машина впереди. Стал подъезжать ближе - включил дальний и сразу его выключил, чтобы убедиться в догадках о машине впереди. И правда едет без габаритов, даже номер не подсвечен! Обгоняю его, он мне дальним... Неужели в машине сложно возить хотя бы пару разных лампочек на такой случай и хотя бы раз в неделю проверять исправность стоп-сигналов, поворотников (у кого светодиоды + обычные и так понятно будет), габаритов. Это ВАША безопасность. Удивляют феерические *** кто без стоп-сигналов ездит.


  • 5


#950497 Видео ДТП

Написано AP_STAR на 30 января 2017 - 12:55

Если сократить видео: Машина не успела оттормозиться и задела трамвай в первые минуты записи. Остальное время банально наблюдаем движение остальных участников движения, остановку трамваем из-за ДТП. Всё.


  • 1


#948560 События в нашем городе

Написано AP_STAR на 11 января 2017 - 11:38

Вообще по видео 4 нарушения как минимум:

1) Проезд на красный (если первый раз - 1000 руб., после - 5000 руб.)

2) Не уступил дорогу пешеходу (800 руб.). На видео чётко видно изменение скорости пешеходом

3) Отсутствие включённого поворотника. Иначе бы было видно по повторителю в зеркале или крыле. (500 руб.)

4) Уезд с места ДТП (лишение право управления ТС на 1-1,5 года, либо арест на 15 суток). ВАЗ шатнуло не слабо, т.е. водитель Тойоты в любом случае почувствовал факт столкновения. Нет в нашем КоАПе штрафа за это нарушения.

 

P.S. А журналистам рыть надо лучше и придавать огласке таких.


  • 1


#946285 Видео ДТП

Написано AP_STAR на 16 декабря 2016 - 08:42

Забавно... удивляло раньше, когда этот выезд блокировали совсем. Про 5 метров всегда почему-то забывают, как и остановку на выездах...


  • 1


#946111 Автохамы

Написано AP_STAR на 15 декабря 2016 - 09:16

У меня есть друг, у которого окна выходят во двор. При этом есть участок территории (газон), который огорожен забором и принадлежит другому дому. Учитывая, что это задняя часть дома и подъезды туда не выходят - никто не убирается. Летом в связи со свинством общества (некоторой её части) этот газон загаживают фантиками, сигаретными пачками и другим мусором. Так вот, к чему я это пишу. Друг просто вышел вечером и собрал весь этот мусор молча, сложил в одну кучу, чтобы его вывезли и проблема решена. Поэтому, если Вас напрягает данная ситуация (хотя сам на вашей стороне) - проведите собрание и поставьте шлагбаум. Проблем более не будет. В Екб вообще целые заборы строят и некоторые дома лишают единственных въездом (хотя это маразм).

P.S. Это уже переходит во флуд - заканчиваем :)


  • 4


#945872 Видео ДТП

Написано AP_STAR на 11 декабря 2016 - 08:31

Прокладка - это одно из. А что делать с нечищеными дорогами у нас в городе к примеру? На Восточном ш. на этой неделе 3 машины, сегодня на Юности на разных перекрёстках ещё 2 аварии. Одна со смертельным исходом.

За этот сезон один раз недели 3-4 назад видел, как шла дорожная машина и пыталась рассыпать соль по ул. Ильича часов в 9-10 вечера. Вот только соли не было, а механизм крутился... Зато все пешеходные подходы и остановки вычищены на Вагонке. А смысл, когда машину просто тащить будет... Ни перед пешеходными, ни перед перекрёстками ни в один год я не припомню, чтобы было не почищено несколько недель. Кольцо на Фестивальной накатано так, что машина при скорости 20-30 км/ч просто не тормозит, а скользит по накатанному льду. А ведь там проходят трамвайные пути - не дай Бог машина так укатится... Водители трамвая уже сами притормаживают - сегодня лично наблюдал это.

А потом тут видео видим как бьются...


  • 2


#944015 Дороги Тагила

Написано AP_STAR на 19 ноября 2016 - 01:20

Всё та же развязка... На ней установлен знак "Движение без остановки запрещено"! Т.е. те кто едет через с. Николо-Павловское обязан остановиться у края проезжей части, а потом продолжить движение.. маразм.


  • 2


#944013 Видео ДТП

Написано AP_STAR на 19 ноября 2016 - 01:13

Ещё проще - не садится за руль с таким подходом к вождению... Все понимают, что водителей штампуют, а их качество отражается в серьёзных ДТП... Вообще, как по мне, то надо хотя бы минимальные навыки экстремального вождения давать в школах при учёбе.


  • 4


#943811 Видео ДТП

Написано AP_STAR на 17 ноября 2016 - 07:03

На E1.ru (да не осудят меня вышестоящие) уже обсудили. Там прям всё расписали про его умение управлять авто с задним приводом. По опыту могу сказать - надо было, либо отпустить газ и выравнивать авто в момент первых признаков заноса, что написано в ПДД, кстати, либо руль до предела влево и газ в пол, чтобы уйти в занос, но тогда ДТП с попутным авто было бы не избежать. А вообще, спокойно мог перестроиться за серой машиной и проехать...


  • 1


#929874 Автохамы

Написано AP_STAR на 04 июля 2016 - 01:24

Про Восточное шоссе не соглашусь: Начиная от Восточного и до своротки на Северный дорога убитая. То гребёнка, то ямы...

Сам каждый день езжу по ней, поэтому уже знаю куда и как перестроиться, чтобы не разбить подвеску. Конечно, на ограничении 40 от Восточного и до пожарки я еду в правой полосе до 60, т.к. основная масса превышают и летят 80. После пожарки с разрешённой + допуск в 20 и то некоторые пытаются моргать. Из принципа не подвинусь, т.к. бесят такие и такое световое шоу вообще непонятно для чего, ведь нарушить хотят они, а не я... Есть левая полоса - обходи там. Хочет устроить ДТП - пущай, потом по винтикам разберу кто прав, а кто нет - опыт есть.


  • 2